Организация питания в образовательной организации
С января 2017 года питание воспитанников муниципальных ДОУ организовано в соответствии с Положением об организации питания в муниципальных образовательных учреждениях Волгограда, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования и осуществляющих присмотр и уход за детьми дошкольного возраста, утвержденным решением Волгоградской городской Думы от 09.11.2016 №49/1469, отношения между ДОУ (Заказчиками) и предприятиями общественного питания (Исполнителями) регулируются контрактами на оказание услуг по организации питания воспитанников в ДОУ (далее – Контракт).
В 2022 году Контракт 22/4 от 27.12.2021 г на оказание услуг по организации питания воспитанников в муниципальных образовательных учреждениях Краснооктябрьского района Волгограда, реализующих программу дошкольного образования заключен с Обществом с ограниченной ответственностью «Виво-Маркет».
Юридический адрес: 400059, г. Волгоград, ул. им. Никитина, д. 2, литер Е, помещение №37
e-mail info@vivomarket.ru
Почтовый адрес: 400117, г. Волгоград, ул. 8-й Воздушной Армии, д. 58
телефон : +7 (906) 172-17-55
Согласно заключенным Контрактам Исполнители обязаны:
- оказывать услуги в соответствии с установленными санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (п.4.2.1);
- осуществлять входной контроль качества пищевых продуктов и продовольственного сырья (п.4.2.7);
- обеспечивать условия хранения и сроки годности пищевых продуктов и продовольственного сырья,
установленные предприятием-изготовителем в соответствии с нормативно-технической документацией (п. 4.2.10);
- обеспечивать приготовление блюд с соблюдением технологии приготовления, санитарных норм и правил (п.4.2.19);
- обеспечивать надлежащее санитарное содержание помещений, оборудования и инвентаря (п. 4.2.26).
Исходя из вышеизложенного, вопросы контроля качества питания, касающиеся соблюдения санитарного состояния пищеблока, требований к приему, хранению и реализации пищевых продуктов, технологии приготовления блюд и ее соответствия технологическим картам относятся к компетенции Исполнителей контрактов.
Вопросы организации питания воспитанников в группах ДОУ относятся к компетенции Заказчиков, то есть образовательных учреждений, которые несут ответственность перед родителями воспитанников в рамках договорных отношений.
В МОУ детском саду № 271 осуществляется административно-общественный контроль за организацией питания:
функционирует комиссия по контролю за качеством питания с привлечением родительской общественности.
- утверждено примерное 20-ти дневное меню для детей 12-ти часового режима пребывания 1-3г., 3-7 лет, которое составлено в соответствии СанПиН 2.3/*2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания", утвержденным Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020 №32;
- для организации приема пищи воспитанниками в групповых помещениях имеются в достаточном количестве детские столы и стулья, столовая посуда и столовые приборы, созданы условия для их хранения и мытья.
О результатах контроля родителей информируют на родительских собраниях, через информационные стенды, официальный сайт МОУ детский сад № 271 (Раздел "Дополнительно", вкладка "Питание и ЗОЖ воспитанников").
Порядок организации питания.pdf
Примерное 20-ти дневное меню для детей раннего возраста 1-3 года (зима-осень)
Примерное 20-ти дневное меню для детей раннего возраста 1-3 года (лето -весна)
Примерное 20-ти дневное меню для детей дошкольного возраста 3-7 лет (зима-осень)
Примерное 20-ти дневное меню для детей раннего возраста 3-7 года (лето -весна)
Приказ ДОАВ №763 от 18.12.2020 Об организации питания .pdf
Приказ по организации питания.pdf