13. Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан
Поступившие обращения в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).
На основании Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) каждый гражданин российской Федерации имеет право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения к администрации детской дошкольной организации.
Обратиться в организацию возможно придя на личный прием, по телефону, электронной почте или с помощью электронного сервиса, доступных на официальном сайте.
Информация о ходе работы с обращениями граждан в I квартале 2022 года:
- обратились на личный прием граждан - 0 человек
- поступило письменных обращений граждан - 0
- из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал - 0
Результаты рассмотрения:
- положительный ответ - 0 человек
- даны разъяснения - 0 человек
Информация о ходе работы с обращениями граждан в 2021 году:
- обратились на личный прием граждан - 41 человек
- поступило письменных обращений граждан - 1
- из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал - 1
Результаты рассмотрения:
- положительный ответ - 32 человека
- даны разъяснения - 9 человек
Информация о ходе работы с обращениями граждан в 2020 году:
- обратились на личный прием граждан - 34 человека
- поступило письменных обращений граждан - 0
- из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал - 0
Результаты рассмотрения:
- положительный ответ - 16 человек
- даны разъяснения - 18 человек
Информация о ходе работы с обращениями граждан в 2019 году:
- обратились на личный прием граждан - 19 человек
- поступило письменных обращений граждан - 0
- из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал - 0
Результаты рассмотрения:
- положительный ответ - 15 человек
- даны разъяснения - 4 человека
Информация о ходе работы с обращениями граждан в 2018 году:
- обратились на личный прием граждан - 16 человек
- поступило письменных обращений граждан - 2
- из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал - 0
Результаты рассмотрения:
- положительный ответ - 13 человек
- даны разъяснения - 5 человек
При проведенном администрацией МОУ детский сад № 271 анализа обращений граждан, было принято решение создать на официальном сайте детского сада Рубрику "Часто задаваемые вопросы" . В данном разделе размещены вопросы, которые родители (законные представители) задают часто, неоднократно. Ссылка на данный раздел Часто задаваемые вопросы
Комментарии
Комментариев нет, оставить комментарий.